МОЖНО ЛИ СОВМЕСТИТЬ РЕМОНТ В ОФИСЕ С РАБОТОЙ СОТРУДНИКОВ?

Задача непростая, точнее сложная, но есть несколько рекомендаций о том, что делать, если нет возможности временно переехать или отправить коллектив в отпуск. Чтобы не показаться голословными, рассмотрим пример одной небольшой компании (около 20 человек) и ремонт помещения площадью около 50 кв.м.

Директор ненадолго может и потесниться, не барин ведь

Примерно с этого началось совещание в фирме, посвященное предстоящим работам. В здании была переговорная, туда и перенеслись переговоры с клиентами, а в кабинете директора поместилось три рабочих места. Ещё четверо были переведены на удаленный режим работы, двое ушли в отпуск. На постоянной основе в комнате проведения ремонта осталось 8 человек.

После уплотнения удалось освободить две трети комнаты, вторая дверь пришлась как нельзя кстати, её оставили рабочим.

Дальше необходимые формальности, соблюсти которые надо обязательно:

·         Подписание протокола согласия с арендодателем и соседями арендаторами, в котором были прописаны виды, сроки и время работ;

·         Подписано дополнительное соглашение с клининговой компанией в связи с большим количеством уборки;

·         Выбран подрядчик, с которым подписали расширенный договор с дополнительными пунктами. Например, работу с электрикой удалось перенести на ночное время.

После чего ремонт пошёл своим чередом, без остановки деятельности компании.

Забота о сотрудниках всегда положительно скажется на результатах

Учитывая некоторое количество грязных работ, руководство фирмы сделало следующее:

·         Закупило бахилы и одноразовые респираторы для сотрудников;

·         Взяло в аренду три мобильных очистителя воздуха и один кондиционер (общий на неделю отключали);

·         На час сократило рабочий день, перенеся шумные работы на вечернее время;

·         Потратилось на коврики и полиэтилен, не жалея скотча.

Поперек соорудили временную стенку из реек, которую облепили пленкой и строители занялись своими делами. Особо было оговорено, что работать будут квалифицированные мастера, так что подобных казусов не случилось.

Проявленная забота дала неожиданный результат, во время трудностей и лишений оборот вырос почти на 20%, в коллективе даже стали шутить, что ремонт не стоит заканчивать.

Завершение ремонта – самая ответственная часть процесса

За графиком движения следил лично директор, расщедрившись на небольшие премии, если этапы сдавались точно в срок. Это помогло уложиться в оговоренные пять недель, причем на время работы с оставшейся третью комнаты директор перебрался в общий зал.

Никаких конфликтов с соседями и владельцем здания не было, более того, на время ремонта арендодатель предоставил отдельного охранника. Он следил, в том числе за порядком, в буквальном смысле слова, например, не выпускал строителей без бахил.

Осталось добавить, что договор с подрядчиком был прозрачен для владельца помещения, так что расходы были отнесены на арендные платежи. Справедливо, поскольку арендатор существенно улучшил характеристики и состояние комнаты.

Перечитайте эту историю, это практическая инструкция. Если сделаете всё правильно, точно избежите убытков, проблем и прочих неприятностей со стороны «горе-строителей». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *